Карты Земли будущего ( Предсказания Скаллиона )
Майкл Гордон Скаллион - талантливый провидец, дар которого в настоящее время сравним с даром Эдгара Кейса. То, что его видения не квалифицируются как незаурядные, происходит из-за действия обычного принципа, что провидцы не оцениваются при жизни в той же степени, как спустя какое-то время. К Кейсу, Нострадамусу и другим великим провидцам в дни их жизни относились со столь же большим пренебрежением, каким был и восторг, и они приобрели существующую сейчас величину только через некоторое время. Человечество стремится относиться к своим пророкам как к богам, превознося их на ту же высоту, если способности сначала признаются, а потом гневно их отвергают, если те непоследовательно точны. Подобно детям, всегда стремящиеся к родителям, которые не оставят или не подведут их, они требуют безупречности, в то время как сами далеки от совершенства.
Скаллион, подобно Кейсу, получает свои видения в результате того, что послал Зов, и он считается достойным проводником для передачи послания человечеству. Некоторые пророки получают подлинную информацию от инопланетян точно так же, как отражает их вклад работа некоторых людей, образующих канал. Как происходит со всякой получаемой человеком информацией, когда она интерпретируется, - то, что слышит Скаллион, также окрашивается, проходя через призму его собственных взглядов и в результате его подачи.
Все люди имеют предвзятые мнения относительно того смыслового оттенка, который они слышат и решают передать другим, и проявляют к нему отношение. В человеческом обществе происходит игра, подобная той, когда все стоят в кругу и шепотом передают один другому по кругу какое-то утверждение до тех пор, пока утверждение не возвратится к инициатору, который с трудом может его узнать, каким оно было, когда сошло с его уст (игра в испорченный телефон - прим. ред.).
Все люди имеют ограниченную способность постигать целое из того, что они узнают. Ребенок, услышавший объяснение того, почему самолет может летать, - о подъёмной силе, возникающей под крыльями, вряд ли смог бы передать эту информацию другим, или будет это делать, внося неправильные представления. Понятая концепция, которая кем-то передаётся, это не исходная концепция.
Когда внезапно даётся много информации, все люди достигают предела насыщения. Сложные концепции часто требуют рассмотрения сразу многих факторов, и поэтому человек, выслушивающий все факторы, может ухватить смысл конечных результатов, но не помнит всех факторов. Поэтому при передаче этой сложной концепции другим важные факторы опускаются, так что вторая сторона не вырабатывает в своём уме того же конечного результата.
Все люди, когда они слушают пророка, разборчивы в том, что они решают услышать. Если сообщение беспокоящее, они выбирают только те части послания, которые для них комфортны. Так же, как свидетели несчастного случая часто рассказывают очень различную трактовку того, что произошло, так и аудитория пророка запоминает удивительно различные выводы из того, что было сказано.